Итоги сентябрьской сессии Maison&Objet 2015

Завершилась осенняя сессия выставки Maison&Objet 2015. В этом году салон порадовал новым удобным расположением павильонов, позволяющим легко ориентироваться в разнообразии представленной продукции.



Maison&Objet September 2015 посетили 69 070 человек, из них 70% представителей ретейла (дистрибьюторы, магазины и торговые центры) и 30% других профессионалов отрасли (архитекторы, интерьерные дизайнеры, владельцы гостиничных объектов, проект-менеджеры). ТОП-10 стран, откуда прибыло больше всего гостей, выглядит так: Франция, Бельгия, Италия, Германия, Великобритания, Нидерланды, Швейцария, США, Испания, Япония. По сравнению с прошлой сессией, на 9% увеличилось количество посетителей с Ближнего Востока, на 7% из Азии, на 3% из ЕС. В выставке приняли участие 3318 брендов.

Главной темой, или «вдохновением» выставки стала тема «Драгоценность». В первую очередь, она подразумевала богатую фактуру, роскошные орнаменты, блеск золота и серебра. Впрочем, дизайнеры сделали очень широкое толкование темы и показали нам также тонкую связь внешнего благополучия с эстетическим образом жизни. Не обошлось без традиционной темы осенней выставки: зимние праздники, украшение дома и подарки для всей семьи.

Следующая выставка Maison&Objet состоится с 22 по 26 января 2016 года.




30 сентября 2015г

+7(495)402-2092
Maison&Objet 2019
  Подать заявку
на участие